Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
коническая железобетонная стойка СК-26. 1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4,
4-х подкосов оголовка ПО 55 м.
технические условия и рабочие чертежи стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм 1 по ГОСТ 22687. 501.1-138 выпуск 1/87 ( мачты осветительные с железобетонными центрифугированными стойками заводского изготовления ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) 1 по ГОСТ 22687.
мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, металлоизделий - 1167 кг локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. Мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН (чертеж 3.501.1-155.2-23), доставим комплект металлоизделий в любую точку России, (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. ) соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130 (чертеж 3.501.1-155.2-27)
и стержня заземления СЗ
2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. 1-85 при помощи 10-и хомутов, состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО 2-30 из полосовой стали сечением 6х100 мм, 501.1-155. Изготовленных по чертежу 3. Стягиваемых болтами М20х130.
1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, Белоруссии и Казахстана